Восстановительная полировка кузова автомобиля своими руками.

   Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля - дорогая услуга в автосервисе. Причём от добросовестности полировщика зависит не только совершенство блеска лака, но и его судьба. Протереть дырку на лакокрасочном покрытии или испортить пластиковый декор кузова полиролью для автомобилей очень легко, сложнее доказывать клиенту "шо так оно и было". Резюме: самый лучший полировщик - это сам владелец автомобиля. Научиться полировать кузов автомобиля своими руками до фантастического блеска не сложно и очень выгодно... В этой статье мы расскажем как отполировать машину профессиональными полиролями для автомобилей. Все автополироли, типа Тартл Вакс для металликов, Доктор Вакс для красных машин, Джонсон с запахом арбуза и другие забавы автолюбителя оставляем в покое.
   Полировка кузова авто условно делится на абразивную восстановительную и ремонтную локальную. В этой статье рассмотрим первый вариант. Абразивная восстановительная полировка, как правило, применяется для всего кузова автомобиля. Её задачей является возвращение первоначального блеска лакокрасочного покрытия и устранение незначительных царапин и потёртостей на верхнем слое лака. Ремонтная локальная полировка, как правило, выполняется на участках кузова и предназначена для удаления дефектов покраски (пыль, подтёки, сухой опыл, просадки лака), устранения более крупных царапин и потёртостей а также полировки зон перехода при локальной покраске и капель лака на подкрашенных сколах. На самом деле, ремонтная полировка дополняет восстановительную применением некоторых дополнительных инструментов и абразивных материалов.
полировочная паста   Итак, начнёмс... Для восстановительной абразивной полировки кузова автомобиля своими руками однозначно нужна полировальная машина. Даже не пытайтесь дрель превращать в полировочную машину, а также покупать китайский инструмент. От души рекомендуем отечественную угловую полировальную машину УПМ-180/1300ЭМ "ИНТЕРСКОЛ"- надёжный, мощный и не дорогой инструмент. В нашем сервисе эти полировочные машины живут очень много лет.оправка для полировальных кругов Единственно, к ней в комплекте идёт держатель полировальных дисков d=180мм - это вражеский стандарт. В нашем магазине вы можете купить правильные оправки для полировальных дисков d=125мм по низким ценам. Что касается выбора полиролей для авто - их великое множество, они конкурируют в цене и качестве. Мы вам предлагаем автополироли и полировальные круги которыми наш техцентр работает много лет.полировочная паста Они профессиональные и дают максимальный результат при минимальных трудозатратах. Это американские полироли для автомобилей системы 3М, и немецкие автополироли ISISTEM. Чтобы не писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли для авто ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день. Работают полировочные пасты 3М пошагово - от крупного абразива к самому мелкому. полировка своими рукамиСначала применяется автополироль 09374(белый колпачок), затем 09375(чёрный колпачок), затем 09376 (голубой колпачок), если тёмный кузов то вместо 09376 применяем антиголограммную полироль 50383 (синий колпачок). Для особых гурманов, полировальный процесс можно закончить защитой блеска пастой 09377. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить, применяем только одну полироль для авто 50417(зелёный колпачок) и антиголограммной полировальной пастой наводим блеск. Качество глянца получается вполне удовлетворительное, хотя, естественно, уступает двухступенчатой полировке. Как видите, набор полировальных паст невелик, сложного в полировке своими руками ничего нет, качество поверхности при такой технологии получается идеальным. Весь арсенал великолепных полиролей 3М с описаниями и ценами представлен на этой витрине нашего магазина. Зачастую нашим уважаемым клиентам не нужны заводские килограммовые расфасовки полиролей 3М. Чтобы облегчить финансовую нагрузку нашим покупателям, мы развешиваем полироли 3М в маленькую тару, начиная от 100г (цены можно посмотреть на этой полке магазина). абразивная полировка Немецкие автополироли ISISTEM дешевле американских полиролей 3М. Полироль для авто ISISTEM №1 примерно соответствует по своей абразивности автополироли 50417, полироль ISISTEM №2 примерно соответствует полировочной пасте 3М 09375. Полироль для автомобиля ISISTEM №3 это низкоабразивная универсальная полировочная паста, которая создана для полировки лакокрасочного покрытия новых автомобилей (по абразивности близка к 3М 09376). Благодаря тому, что мы можем вам предоставить полироли в мелких экономичных расфасовках, вы можете попробовать разные сочетания полиролей и выработать для себя приемлемую по качеству и деньгам систему полировки. Очень важно под каждую полировочную пасту применять соответствующий полировальный круг. Для полировальных паст 09374, 50417, ISISTEM №1 используют оранжевый полировочный круг (средней жёсткости), для автомобильных полиролей 09375, 09376, 50383 и ISISTEM №2 - №4 применяют чёрный рифленый полировочный круг(мягкий) и полировочные салфетки с микрофиброй. Ассортимент полировальных кругов с ценами и описанием представлен на на этой полке магазина.полировка кузова Перед полировкой автомобиль нужно вымыть и обязательно протереть антисиликоном. Антисиликон удалит дорожный налёт, остатки восковых полиролей и следы почек от деревьев. Затем малярным скотчем маскируем неокрашенные пластиковые детали(молдинги, накладки порогов, расширители арок и т.д.) Обязательно маскируем резиновые уплотнители, щели между оптикой и кузовом. Помните, что при повышенных оборотах и соответствующем нажиме на полировальный круг, вышеуказанные элементы кузова можно повредить. Чистым, и можно чуть влажным оранжевым кругом полируем кузов пастой 09374. Обороты средние, на круг не нажимаем, лакокрасочное покрытие не перегреваем. Если полировочная паста начинает превращаться в прочную корку на кузове - смачиваем водой полировальный круг. Рёбра на кузове лучше обходить, их мы отполируем мягким кругом. Когда кузов заблестел, надеваем на полировальную машинку чёрный ребристый полировальный круг и полируем полировочной пастой 09375. Гурманы полировки на промежуточные по номерам пасты могут применять голубые полировальные круги средней жёсткости. полировка кузоваИногда, после автомобильной полироли 09375, машину моют, хотя это и не обязательно. После мойки могут обнаружиться матовые участки на кузове. Это недополированный лак. Устраняем этот косяк полиролью 09375. Для суперфиниша применяем автополироль 09376 или антиголограммную (для тёмных цветов кузова). Эти полироли можно полировать с помощью мягкого чёрного круга или вручную с помощью салфетки с микрофиброй. Вручную, как нам кажется, получается лучше. Вот и всё. Полировки восстановительной хватает на столько, насколько быстро на мойках поцарапают кузов. Обычно это два-три месяца. Теперь о мифах. Кузов можно полировать абразивными полиролями столько, сколько вам нужно. Раз в пол года так точно. Слой лака стирается настолько незначительный, что на эту тему не стоит и говорить. как полировать машинуОднако при неправильном подборе полировочной пасты, круга и режима полировки можно и напортачить... Читайте внимательно уроки о полировке автомобиля своими руками и пробуйте - это не сложно. При полировке кузова полируйте и фары – всё тоже, что и для кузова. Главное не переборщите с оборотами машинки, пластик на фаре не любит перегрева.



Дорогие друзья! Помните, что технологи Лаборатории Цвета всегда и с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам технологии покраски.

Лаборатория Цвета