Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии.

   Данный вид ремонта лакокрасочного покрытия автовладелец вполне может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на ремонт сколов и мелких царапин, по меньшей мере, неэкономно и затратно по времени. Также нужно понимать, что если два раза в год не проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия), то сколы на кузове авто обязательно превратятся в очаги коррозии, а значит объём ремонта и соответственно его цена неизбежно вырастут. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами мы предлагаем два способа.

   Первый способ - это даже не ремонт, а просто консервация открытого металла. Получается не эстетично, зато дёшево надёжно и практично. ИТАК: моем кузов автомобиля. Ищем сколы и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе коррозия – удаляем её острым предметом (кончик ножа). Затем обезжириваем, наносим на скол краску, после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Доступ кислорода к металлу закрыт, скол законсервирован. Не красиво, но работает. Для этого способа ремонта сколов и мелких царапин достаточно иметь антисиликон, краску и лак. Эти компоненты в компактных ударопрочных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по коду авто или RAL и заправляем во флакон с кистью и шариком для размешивания прямо при вас (в течении 10-15 минут).
   Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными карандашами для подкраски кузова автомобиля, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

   Второй способ позволяет устранить скол или мелкую царапину максимально эстетично и качественно, насколько это позволяют свойства и цвет заводской краски автомобиля. В большинстве случаев скол или царапина исчезают бесследно. Даже на таких сложных для реставрации ЛКП как светлые перламутры, данный способ даёт вполне эстетичный и надёжный результат. Поскольку этот способ ремонта сколов и мелких царапин требует минимальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на невидимость устраненного дефекта, остановимся на нём подробно. Потраченное время на изучение данного материала в будущем вернётся к вам в реальном денежном эквиваленте.

   ИТАК: для самостоятельного качественного ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля (и не только) наша лаборатория предлагает компактный (12х12см) качественный набор, которого хватит не на один год, и который не займёт много места в бардачке вашего автомобиля.ремонт сколов

Состав набора:

  • краска автомобильная (цвет изготавливаем по коду краски автмобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для рамешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе-пипетке
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок
  • ткань с микрофиброй
  • наждачная водостойкая бумага зернистость Р2000
  • инструкция

Как пользоваться (внимательно смотрим рисунки):

  1. Автомобиль вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
    ремонт сколов

  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции - устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП.
    ремонт сколов

  4. Обезжириваем снова (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена именно так - с прокрасом краёв скола (краска, крышка-кисть)
    ремонт сколов

  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Убираем методом шлифовки краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
    ремонт сколов

  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй)
  11. Наносим первый слой лака ( лак, крышка-кисть)
    ремонт сколов

  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок)
    ремонт сколов

  14. Ждём 60-90 минут
  15. Выравниваем методом шлифования лак с поверхностью (резиновый брусок, абразивная бумага, вода)
    ремонт сколов
    ремонт сколов

  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй)
    ремонт сколов

   Вот и всё. Как показывает опыт, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, положительный результат не заставит себя долго ждать. Главное не лениться и не бояться.


Стоимость набора для ремонта сколов и царапин автомобиля:

набор для устранения сколов и царапин 990 руб.

Также можно приобести отдельные компоненты для подкраски сколов и царапин по цене:

краска для сколов (флакон с кистью) 350 руб.
лак (флакон с кистью) 250 руб.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине, и которые мы можем отколеровать под цвет вашего авто или системе цветов RAL.

Как купить

   Очень просто. Добро пожаловать в Лабораторию Цвета по указанному в контактах адресу. Колеровку краски по коду авто или RAL и заправку во флакон с кистью лаборанты выполнят при вас в течении 10 минут. Если вам нужна доставка по Москве или России - сделайте заказ в нашем интерет-магазине на этой странице товара. В комментариях к заказу вам нужно будет указать код цвета автомобиля, RAL или другую информацию которая поможет изготовить нужный вам цвет.

Дорогие друзья! Помните, что технологи Лаборатории Цвета всегда и с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам технологии покраски.

Лаборатория Цвета